АДРЕС:
улица Семьи
Сосниных, 3, Киев
RU

Мякоть фруктов

Производитель мякоти для фруктовых напитков
Year:
Project:
Промо сайт
task:
Разработать яркий сайт с цепляющими заголовками, запоминающийся, оптимизированый под продвижение в поисковых системах

Фреш — соки, смузи, фруктовые коктейли — это здоровье для всей семьи. Это натуральные ингредиенты, никаких подсластителей и консервантов — только полезные составляющие. Чтобы подчеркнуть эту основную мысль, в качестве баннера для первого экрана выбрали семейное фото, а цветовую палитру в натуральных зелено-оранжевых тонах

Изучив запросы в поисковых системах по этой теме, мы сделали вывод, что больше всего потенциальных потребителей интересует как же производителю удается сохранить полезные свойства фруктов и витаминный состав при обработке. Чтобы развеять все сомнения, предусмотрели блок с этапами производства.

Заказчик также обратил внимание, что его клиенты часто интересуются как приготовить напиток используя продукцию Latifresh. И на этот вопрос отвечает наш промо-сайт: сделали страницу с рецептами приготовления разных напитков, как холодных, так и горячих.

Попробуй тропики на вкус

Как результат получился очень красочный промо сайт со всей нужной информацией, способный развеять все сомнения перед покупкой и дать дополнительную полезную информацию по вариантам использования продукта.

Scroll

ADDRESS:
Ukraine, Kyiv
Simyi Sosninykh, 3
EN
Manufacturer of pulp for fruit drinks
Year:
Project:
Promo site
task:
Design a bright website with catchy headers, memorable, optimized for promotion in search engines

Fresh – juices, smoothies, fruit shakes – this is health for the whole family. These are natural ingredients, no sweeteners or preservatives – only beneficial ingredients. To emphasize this basic idea, a family photo was chosen as a banner for the first screen, and a color palette in natural green-orange tones

After examining the queries in search engines on this topic we concluded that most of potential consumers are interested in how the manufacturer manages to preserve the beneficial properties of fruits and the vitamin composition during processing. To dispel all doubts a block with production stages was provided.

The customer also noticed that his customers are often interested in how to make a drink using Latifresh products. And our promotional site answers this question: we made a page with recipes for preparing different drinks, both cold and hot

Taste the tropics

As a result we got a very colorful promotional site with all the necessary information which is able to dispel all doubts before buying and provide additional useful information on the options for using the product.

Scroll